РЕКЛАМА САЙТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

РЕКЛАМА САЙТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

На сегодняшний день социальные сети объединяют свыше 88% всей аудитории Рунета. Самые популярные из них — Вконтакте, Одноклассники, МойМир и Facebook.


Как это работает?

В социальных сетях постоянно проводит время огромное количество людей. На странице пользователя предусмотрен блок, где постоянно демонстрируются рекламные сообщения, состоящие из текста и картинки. Заинтересовавшийся пользователь кликает на рекламу и переходит на ваш сайт, либо подписную страницу внутри соцсети. Вы платите либо за клики, либо за количество показов рекламы — в зависимости от того, какие цели вашей рекламной кампании.


Реклама в Контакте

Реклама в Одноклассниках

Реклама в Facebook


Основная задача

  • Привлечение целевой аудитории на ваш сайт
  • Имиджевая реклама
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Информирование целевой аудитории о выходе нового продукта

Преимущества рекламы в социальных сетях

  1. Cамые посещаемые сайты в России - это социальные сети;
  2. Платежеспособная аудитория 18 - 45 лет;
  3. Реклама точно нацелена на потенциальных клиентов;
  4. Воздействие на потенциального клиента, когда он готов воспринимать рекламу;
  5. Только 2-3 объявления на странице;
  6. Возможность точечного таргетирования рекламы;

Для каких сайтов эффективна?

Сайты компаний, клиенты которых — частные лица (сектор B2C).


Как быстро начинает работать реклама в социальных сетях?

С даты, определенной как начало кампании, после оплаты баннеропоказов, если баннер готов. Срок изготовления баннера зависит от его сложности, составляет 1–2 дня


Почему именно реклама в социальных сетях?

1. Платежеспособная аудитория. Основу аудитории социальных сетей составляют люди в возрасте от 18 до 45 лет с достатком выше среднего.

2. Реклама точно нацелена на потенциальных клиентов. Вы можете выбрать целевую аудиторию своей рекламной кампании по полу, возрасту, региону, а также определить время показа баннеров и количество показов одному пользователю.

3. Воздействие на потенциального клиента, когда он готов воспринимать рекламу. Социальные сети — развлекательные сайты и большинство пользователей посещают их в часы отдыха. Поэтому у них есть время ознакомиться с рекламой.

Только 2–3 баннера на странице. Сайт не перенасыщен рекламой, поэтому ваш баннер будет заметен потенциальному клиенту.